kaschey_lp (kaschey_lp) wrote,
kaschey_lp
kaschey_lp

Ездолёт

Француз Фернан Марату (Fernand Maratuech) в свободное время изобретал всякое. Паровую швейную машину например. И много чего ещё. И как у истинного изобредателя с деньгами у него было туго. А ему оч-чень хотелось летать! Он понял, что его бюджет не позволит ему построить одну из своих самых больших мечтаний: его собственный самолет. А посему нужен был компромисс: самолет без крыльев, сочетающий в себе черты автомобилей и самолетов "в одном флаконе". То, что в итоге у него получилось - больше всего напоминало фюзеляж аэроплана, лишенный крыльев и винта. На месте его кока располагалась единственная фара. Конструкция явно была сделана с оглядкой на британский Morgan. На это намекает и схема "обратного трайка", и очень характерная независимая свечная передняя подвеска, мотоциклетный двигатель BSA рабочим объёмом всего 300 куб. см., благодаря малому весу и хорошей аэродинамике разгонявший машину до 80 километров в час. Конструкция была построена в 1922 году и вполне успешно наездила более пяти тысяч километров. После 1930 года машина простояла много лет в забвении, но благодаря фонду Fondation du Patrimoine и финансовой поддержке Motul была недавно отреставрирована.
Tags: 1920-е, auto, dieselpunk, france, moto, автостранности
Subscribe
promo kaschey_lp may 22, 2016 04:03 23
Buy for 10 tokens
Если жена послала, собрала вещи - и к маме - или она вовсе не предусмотрена ТТХ - рецептик - самое оно. Самцы человека чаще всего и женятся не столько ради секаса, сколько ради домашнего уюта и благости в кишках. "Первый путь к сердцу мусчины" действительно имеет место быть. Секас-секасом, а жрать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments