kaschey_lp (kaschey_lp) wrote,
kaschey_lp
kaschey_lp

Ездолёт

Француз Фернан Марату (Fernand Maratuech) в свободное время изобретал всякое. Паровую швейную машину например. И много чего ещё. И как у истинного изобредателя с деньгами у него было туго. А ему оч-чень хотелось летать! Он понял, что его бюджет не позволит ему построить одну из своих самых больших мечтаний: его собственный самолет. А посему нужен был компромисс: самолет без крыльев, сочетающий в себе черты автомобилей и самолетов "в одном флаконе". То, что в итоге у него получилось - больше всего напоминало фюзеляж аэроплана, лишенный крыльев и винта. На месте его кока располагалась единственная фара. Конструкция явно была сделана с оглядкой на британский Morgan. На это намекает и схема "обратного трайка", и очень характерная независимая свечная передняя подвеска, мотоциклетный двигатель BSA рабочим объёмом всего 300 куб. см., благодаря малому весу и хорошей аэродинамике разгонявший машину до 80 километров в час. Конструкция была построена в 1922 году и вполне успешно наездила более пяти тысяч километров. После 1930 года машина простояла много лет в забвении, но благодаря фонду Fondation du Patrimoine и финансовой поддержке Motul была недавно отреставрирована.
Tags: 1920-е, auto, dieselpunk, france, moto, автостранности
Subscribe
promo kaschey_lp may 22, 2016 04:03 23
Buy for 10 tokens
Если жена послала, собрала вещи - и к маме - или она вовсе не предусмотрена ТТХ - рецептик - самое оно. Самцы человека чаще всего и женятся не столько ради секаса, сколько ради домашнего уюта и благости в кишках. "Первый путь к сердцу мусчины" действительно имеет место быть. Секас-секасом, а жрать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments