kaschey_lp (kaschey_lp) wrote,
kaschey_lp
kaschey_lp

Categories:

Нет повести печальнее на свете...

За такое фронтальное оформление руки бы из жопы "пакардовским" стилистам повырывал. А потом бы ещё глаз на неё натянул. Если бы не идиотский уныломордый передок, превративший монументальный и помпезный "фронтон" довоенных Packard в верблюжью морду - был бы этот Packard Standard Eight Station Sedan (2201-2293) '1948 очень даже приятной машиной. Тем паче - ведь реально хорош: и внутри бедненько, но чистенько приятно довольно, и снаружи, особенно "сзади-в три четверти" очень даже! Вот только не как Packard. Как DeSoto или Pontiac какой-нито или Mercury. Вся послевоенная история великой, без сомнения, марки Packard - это неумолимое скатывание в бездну. И крайне неудачный стайлинг вкупе с "понижением класса" сыграли в скорой и безрадостной кончине её не меньшую роль, чем ошибки руководства. Когда "наверху", наконец, спохватились и появился концепт Packard Request Concept Car '1955, решённый в "правильном" стилевом ключе - было уже поздно: репутация марки была безнадёжно испорчена. А уж попытки корявенько камуфлировать "под Packard" дешёвые и "компактные" Studebaker и вовсе вогнали последний гвоздь в гроб знаменитой марки. До конца остаётся всего десять лет...

Решение о приоритетном проектировании универсала после окончания Второй мировой войны принял вице-президент Эдвард Маколей (Edward Macauley). Недостаток металла и его квотирование для автопроизводителей после окончания Второй Мировой Войны привели (рекламщики не зря ели свой хлеб!) к возникновению моды на деревянные кузова без какой-либо обшивки их металлом (или, кожзамом, по примеру Шарля Вейманна), с выставленной напоказ силовой структурой и заделкой каркаса панелями из фанеры или шпона. "Пакардовский" "стейшн-вэгон", следуя моде, был тоже частично деревянным. По правде, сказать, "универсальные" кузова деревянными были с самого рождения, но мода вильнула хвостом так, это еще стало и стильно и весьма престижно! В серию автомобиль пошёл в сентябре 1947 года. Стоимость составляла приблизительно $3425, что делало Station Sedan одним из самых дорогих универсалов в стране на тот момент.


Station Sedan оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем Packard рабочим объёмом 288 куб. дюймов (4719 см³) мощностью 129 л. с (95 кВт). Коробка передач — стандартная 3-ступенчатая механическая "Unimesh", за дополнительную плату в $123 устанавливалось сцепление "Electromatic", а также овердрайв ($87). С 1949 года автомобили могли оснащаться автоматической трансмиссией "Ultramatic".

В 1948 модельном году было выпущено 3,266 экземпляров этой модели.

Сочетание тёмной зелени с хромом и светлым деревом выглядит изумительно.


Такие огромные наружные солнечные козырьки были очень популярны в 40-начале 50-х в южных штатах США


С этого ракурса чудо как хорош!








На палубе - паркет!




Рядная "восьмёрка" под капотом Station Sedan, одна из последних. Следующие сорок лет бал в Америке будут править V-8


Ну и мои соболезнования всем школярам!
Tags: 1940-е, auto, station wagon, usa, woody
Subscribe

promo kaschey_lp may 22, 2016 04:03 23
Buy for 10 tokens
Если жена послала, собрала вещи - и к маме - или она вовсе не предусмотрена ТТХ - рецептик - самое оно. Самцы человека чаще всего и женятся не столько ради секаса, сколько ради домашнего уюта и благости в кишках. "Первый путь к сердцу мусчины" действительно имеет место быть. Секас-секасом, а жрать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments