kaschey_lp (kaschey_lp) wrote,
kaschey_lp
kaschey_lp

Первым делом, первым делом - самолёты

C детства не люблю летать. Хотя довелось полетать немало и на разном, но на земле и на воде я себя чувствую куда лучше. Лучше всего - чтобы это было горное озеро :) Исключение составляет лишь гидроавиация - тут наследственный перекос. Однако если я на диете - это не запрещает мне читать меню ресторанов нелюбовь к полётам не означает нелюбви к авиации! Как-никак один мой дед был лётчиком, а бабушка, его жена, авиамехаником. Во время обороны Севастополя движки самолётов перебирала.

Самыми красивыми из "гражданских" пассажирских самолётов я считаю советские Ту. Особенно "ранние": Ту-104, 114-124-134. "Стотридцатьчетвёрки" летают и поныне, но из всего многообразия "ливрей", как нынешних, так и былых - эти самолёты поставлялись на экспорт - наиболее удачными и подходящими этим самолётам мне кажутся ранние.

1. Ту-104. Первый полёт совершил в 1955 году
Tu-104 '1955 1.jpg

2. Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — "Верблюд") — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года, после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера De Havilland Comet, до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
Tu-104 '1955 2.jpg

3. Ту-104 начинает руление в амстердамском аэропорту Схипхол
1362058808_tupolev-tu-104b.jpg

4. Ту-104Б Аэрофлота в стокгольмском аэропорту Арланда. Июль 1972 года
Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda,_July_1972.jpg

5. Ту-114 "Россия" (по кодификации НАТО: Cleat — "Зажим") — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе №18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов.

TU114.jpg

6.
35be77f22c91b1eecd7fc85f0f2.jpg

7. Ту-124 (по кодификации НАТО: Cookpot — "Кастрюля") — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров.
Tu-124 1.jpg

8.
post-23526-0-76096800-1352758625.jpg

9.
aviakatastrofa_tu-124_litovskogo_uga_v_rayone_dnepropetrovska 1970.jpg

10. Ту-134. Аэропорт города Сочи, 1970-е годы
Ту-134, Аэропорт города Сочи, 1970-е годы.jpg
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — "Жёсткий") — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе.
11. 1976 год. Вот в такой окраске - самые красивые!
Aeroflot Tu-134A CCCP-65976 LFSB May 1976.png

Обзорная экскурсия по лайнерам гражданской пассажирской авиации тех времён, когда пассажирские авиаперевозки стали переходить из разряда жутко дорогой экзотики в обыденный и относительно доступный вид транспорта от камрада zzaharr.
Tags: 1950-е, 1960-е, 1970-е, avia, soviet union, ussr, ссср
Subscribe
promo kaschey_lp may 22, 2016 04:03 23
Buy for 10 tokens
Если жена послала, собрала вещи - и к маме - или она вовсе не предусмотрена ТТХ - рецептик - самое оно. Самцы человека чаще всего и женятся не столько ради секаса, сколько ради домашнего уюта и благости в кишках. "Первый путь к сердцу мусчины" действительно имеет место быть. Секас-секасом, а жрать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments