kaschey_lp (kaschey_lp) wrote,
kaschey_lp
kaschey_lp

Величество

Красивая коляска, правда? Очень. Прям как игрушечный самолётик, даже с крылышками. Изделие французской фирмы Bernadet. Но куда интереснее "то, на что эта шляпа надета" - не коляска, а мотоцикл, к которому она прицеплена. Вот уж где инженер порезвился в полный рост! Этим инженером был Жорж Руа (Georges Roy). Основным его хлебом было создание и совершенствование оборудования для трикотажной промышленности, но и к мотоциклам дяденька неровно дышал, начав экспериментировать ещё до Первой мировой войны. А во второй половине двадцатых созрел и до производства своих чудных аппаратов, сперва чуть попроще чем то, что на снимках, и незатейливо названных New-Motorcycle. А через годик и втрое поколение, получившее пафосное имя Majestic, подоспело. Чудесато в них было всё: рама из стальных профилей, напоминавшая автомобильную, оригинальная передняя подвеска с механической "антиклевковой системой", обильное капотирование, богатая приборка. Сам Руа заморачиваться с производством не стал, сбагрив за малую мзду это дело фирме Delachanel из парижского пригорода Жуанвиль-ле-Пон (Joinville-le-Pont), выпускавшей собственные мотоциклы под маркой Dollar. Инженегры, они такие. Им творить подавай, а морочить голову с производством и тем паче продажами - пусть другие голову забивают. Использовались разные движки, но чаще всего 350-кубовые и 500-кубовые Chaise. Однако ж личный мопед Руа оснастил литровой рядной американской четвёркой Cleveland.

Мотоциклы Majestic были дороги, сложны и уж очень непривычны, так что построили их совсем немного, да и выпускали недолго, с 1929 по 1933 годы.

1.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle-6.jpg

2.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle-2.jpg

3.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle-1.jpg

4.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle.jpg

5.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle-5.jpg

6.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle-4.jpg

7.
majestic-bernadet-sidecar-motorcycle-3.jpg

Бело-красный красавец на снимках был восстановлен Сержем Буэно (Serge Bueno) из калифорнийской мастерской "Heroes Motors". Мотоцикл с 500-кубовым верхнеклапанным "четырёхтактником" "Шэз" принадлежит его семье более тридцати лет.
8.
1930 Majestic 500cc & Bernadet Side Car 1.jpg

9.
1930 Majestic 500cc & Bernadet Side Car 2.jpg

10.
18812254_116412725610476_8863288889360515072_n.jpg

11.
1930 Majestic 500cc & Bernadet Side Car 3.jpg

12.
15875928_1218833028184567_544564684485820416_n.jpg

13. Ранний вариант личного мотоцикла Жоржа Руа с мотором Cleveland
1000 Cleveland

14. Majestic 350 '1930 выпуска Delachanel, что видно по глушителю
Majestic 350 von 1930.jpg

15. Majestic '1929
Majestic-1929-2.jpg

16. Статья о тесте "Мажестика" с "четвёркой".
The-Majestic-Road-Test-The-VIntagent-Press-1-722x1024.jpg

17. Ну и страничка из каталога с ценниками.
The-Majestic-Road-Test-The-VIntagent-catalog-1024x660.jpg
Tags: 1920-е, 1930-е, design, dieselpunk, france, moto, sidecar
Subscribe
promo kaschey_lp май 22, 2016 04:03 23
Buy for 10 tokens
Если жена послала, собрала вещи - и к маме - или она вовсе не предусмотрена ТТХ - рецептик - самое оно. Самцы человека чаще всего и женятся не столько ради секаса, сколько ради домашнего уюта и благости в кишках. "Первый путь к сердцу мусчины" действительно имеет место быть. Секас-секасом, а жрать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments