kaschey_lp (kaschey_lp) wrote,
kaschey_lp
kaschey_lp

Category:

Игра в имитацию

Слава американского автопрома начала уходить в прошлое с 1973 года: машины стали резко мельчать и тощать. Могучие моторы-то, оказывается, и не такие мощные, если замерять мощность со всем навесным, жрут много, огромные баржи страшно тупят на разгоне из за коробок-автоматов и не рулятся ни хрена. А вот какие-то там поделки япошек - и рулятся, и экономичны, и неломучие, да ещё и недороги. Однако "за державу обидно".

Хотя на капоте и написано Dodge - не верь глазам своим. Этот "Додж" - самый что ни на есть Mitsubishi Colt Galant Coupe '1975–76. Вообще японский дизайн шестидесятых-семидесятых весьма самобытен, хотя и напрочь лишён "фамильных черт" и марку хрен определишь без взгляда на шильдик. А порой и на шильдик глянув, не определишь: эмблема нередко у каждой модели своя собственная, да ещё и кракозябрами-раскривушками написано. "Японцев" семидесятых-восьмидесятых было немало в начале девяностых в Мурманске - так что навидался.

1. Dodge Colt Carousel 2-door Hardtop '1975
1975 Dodge Colt Carousel 2-door Hardtop 1.jpeg

2.
1975 Dodge Colt Carousel 2-door Hardtop 2.jpeg

Tags: 1970-е, auto, japan, usa
Subscribe
promo kaschey_lp may 22, 2016 04:03 23
Buy for 10 tokens
Если жена послала, собрала вещи - и к маме - или она вовсе не предусмотрена ТТХ - рецептик - самое оно. Самцы человека чаще всего и женятся не столько ради секаса, сколько ради домашнего уюта и благости в кишках. "Первый путь к сердцу мусчины" действительно имеет место быть. Секас-секасом, а жрать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments